С 3 по 11 ноября москвичи смогут принять участие в краудсорсинг-проекте по развитию мобильного приложения «Зачетная Москва». До 6 ноября можно будет присылать идеи, до 8 ноября эксперты отберут лучшие, а затем, с 9 по 11 ноября, за них проголосуют сами пользователи.
Уже сейчас для участия в краудсорсинг-проекте зарегистрировались более 10 тысяч человек. Об этом сообщает mos.ru «Зачетная Москва» — городское приложение для студентов, которое было запущено в ноябре 2019-го. За год у молодежи наверняка накопилось достаточно идей, как его улучшить.
Предлагаем всем желающим поделиться своим мнением. Выбранные экспертами и пользователями предложения будут реализованы», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Например, во время краудсорсинг-проекта участники смогут высказать идеи по улучшению функционала и доработке рейтинга пользователей, а также по новым видам поощрений, которые стоит добавить.
Платформа crowd.mos.ru появилась в 2014 году. За шесть лет ее пользователями стали более 200 тысяч человек, которые предложили свыше 100 тысяч идей. Из них для реализации отобрали больше четырех тысяч, а более двух тысяч уже реализовано. Пользователи «Зачетной Москвы» могут оперативно узнавать о самых интересных образовательных мероприятиях в городе, фестивалях, выставках, квизах.
Курирует разработку приложения Департамент информационных технологий Москвы совместно с городским Комитетом общественных связей и молодежной политики.
Источник: https://pechatniki.mos.ru